Удаление сейвов •

Lv 1
27 марта 2018 в 19:23
Можно как-то сделать такое?

При нажатии какой-нибудь клавиши или выполнения действия, все сохранения удаляются и игра закрывается.

RPG Maker MV
30 марта 2018 в 04:48
Добавь в событие команду "Скрипт" и вставь туда следующий код:

for(var i=1; i<=20; i ) {
StorageManager.remove(i);
}


Удаление сейвов сработает как в браузерной, так и в собранной версии игры. Если в твоей игре разрешено более 20 слотов сохранений, то в цикле нужно поменять цифру 20 на нужное количество.

Немедленно закрыть игру можно командой:

SceneManager.exit();

Но учти, что в браузере это не сработает, т.к. принудительно закрывать вкладки браузера нельзя (поэтому в мукере нет кнопки Выход) :) Так что желательно предварительно хотя бы затемнить экран.
Lv 1
31 марта 2018 в 20:45
ZX_Lost_Soul
Да, удаляет.

Ну, теперь игра вообще не хочет сохраняться.
01 апреля 2018 в 01:59
MrX, упс, сейвы в мейкере индексируются с единицы.

Поправил предыдущее сообщение, теперь должно быть нормально.

Впрочем у меня и до этого было нормально, за исключением того что не удалялся файл 20 сейва. На возможность сохранения это влиять не должно, где ты это вызываешь?
Lv 1
07 апреля 2018 в 18:43
ZX_Lost_Soul, забей.

Статистика сайта

Яндекс.Метрика