А вы слышали, что в Unity?.. • Шок! Такого в Unity еще не было!

04 марта 2018 в 03:55
В Unity начиная со следующей (Unity 2018) версии, будет встроен редактор 3D-моделей. Сейчас вроде как его можно взять из магазина ресурсов, но это не точно.

[spoiler]
А вообще я создал тему, чтоб спросить: Это что-за форум? Темная-2?
Выглядит приятно. Но по дизайну "Назад в 2003-й". :)
[/spoiler]
05 марта 2018 в 17:16
Ну и зачем он нужен?) Есть же профессиональные программы для 3D-моделирования, к которым все привыкли, к которым есть плагины для разных задач и т.д.

Нет, это не тёмная и даже не диван :)
Сайт задуман как спутник Светлой. Основная цель - представить дополнительный функционал для сообщества мукеристов, такой как каталог игр (с гибким поиском), удобную ленту статей, площадку для браузерных версий игр с синхронизацией сохранений и прочее.
В данный момент работаем над заполнением информации об играх в каталоге :)

А что именно выглядит старо в дизайне?
06 марта 2018 в 02:00
Затем же, зачем Paint.NET и прочие базовые редактор - быстренько что-то подправить, подрезать, пододвинуть и т д не уходя из главного окна и не запуская дополнительных программ.

Даже обычный paint нередко использую для этого, т.к. он запускается почти мгновенно, вотличие от других, особенно фотошопа. :)
Да... Каталог, конечно, тут шикарный, статьи может тоже пригодятся, а с сохранениями и подобным есть сомнение, что будет востребовано.

Насчет того, что старо: Ну, как-то он слишком лампово выглядит и вызывающе ностальгию. Сейчас блоки больше разделяют за счет цвета, а не линий. Используют ненавязчивые и, одинаково направленные, тени определенных размеров, в зависимости от желаемой высоты поднятия панельки. Не используют дефолтные кнопки, стараясь отобразить их, как продолжение панели. Соседние панельки объединяют в одну "Карточку", так же разделяя цветом.

Ну, и не используют слишком объемных и сложных элементов, если это не игра.
И все в этом духе. :)
06 марта 2018 в 02:26
Последний фотошоп на современных компьютерах с SSD-винчестером тоже махом запускается, поэтому давно уже не использую никаких пеинтов, даже простейшие задачи в нём делаю) Впрочем, с 3D-моделями может и будет полезно. Хотя, опять же, 3D-моделирование довольно сложное дело и, возможно, поправить что-то в Максе будет всё равно быстрее, чем разбираться в интерфейсе нового редактора, искать где там что)

Синхронизация сохранений была бы удобна лично для меня, поэтому хочу сделать. Если будет нужна кому-то ещё - замечательно, нет - не страшно :)

Над дизайном ещё поработаю) Я вдохновлялся дизайном со своего давнишнего форума, когда его делал, поэтому, видимо, вышло олдскульно. Думаю, получится осовременить)
06 марта 2018 в 02:35
Такое чувство, что я один с HDD сижу - кого ни спрошу, у всех SSD. :)

Ага. Посещала подобная идея в том году. Сделать сохранение настроек управления, имени персонажа, может чего-то еще... Чтобы каждый раз и в каждой игре под себя не настраивать.
Только так и не придумал откуда в JS можно взять уникальную комбинацию, чтобы однозначно идентифицировать компьютер. :)

Хотя щас в определенных местах популярна авторизация по ссылке или короткому ключу, который приходит на email. Может и этот способ было бы неплохо использовать. Но с уникальной комбинацией все-же было бы лучше :)

А насчет 3D редактора встроенного, если начать использовать, может и привыкнешь. Возможно кто-то будет использовать в процессе подгонки моделек под структуру уровня, при его сборке.
06 марта 2018 в 03:09
Ну так на SSD всё запускается в несколько раз быстрее (особенно если остальное железо хорошеe), после него сложно вернуться к HDD :) Но HDD всё ещё актуальны в качестве второго винчестера, т.к. SSD больших объёмов пока слишком дорогие)

Компьютер идентифицировать не нужно, т.к. одним компьютером могут пользоваться несколько людей, а один человек - несколькими компьютерами. Проще всего использовать обычную авторизацию через логин-пароль (а в браузере она уже есть, если игра на сайте онлайн выложена). Более безопасный вариант - по ключу, конечно.
07 марта 2018 в 02:50
И недолговечны, что усиливается с ростом занятого места (а точней, уменьшением свободной памяти).

А теперь о идентификации. :)
С каждым разом, юзеры становятся все ленивей и, все меньше лишних манипуляций хотят совершать. Поэтому придумали авторизации через соцсети, телефоны, хранение хэшей паролей для авторизации по отпечаткам пальцев / ID-карточек и т д

Идентификация компьютера позволила бы практически полностью избежать вмешательства пользователя в процесс авторизации.
А проблему наличия нескольких устройств можно было бы решить простой привязкой их идентификаторов к одному аккаунту (по принципу "семейного доступа", который кое-где встречается).

Т.е. есть хотябы 1 привязанный идентификатор устройства, с которого и был создан аккаунт автоматом с первой игрой, использующей наш SDK.
Пользователь при этом задал email (и, возможно номер телефона, пароль редактирования и/или что-то еще).
Когда требуется привязать новое устройство, на этот email (или другой способ) приходит письмо со ссылкой, с помощью которой, пользователь подтверждает добавление. И, все готово - на его аккаунте 2 равноправных устройства.

С другой стороны, использовать идентификатор устройства не безопасно и немного глупо (т.к. он у устройства один и, если украдут, то все).
Поэтому можно было бы генерировать подобие токена и безопасно сохранять на устройстве, в дальнейшем используя для идентификации устройства, как упомянуто выше.
В этом случае, случись чего, можно сгенерировать новый ключ, а старый сделать недействительным (используя email, телефон и т д).

Ну, или, если одолеет паранойя, то дойти и до приватных и публичных ключей. :)

А проблему использования одного компа несколькими юзерами - простым меню выбора профиля, как часто делается в играх и т д.
Зашел в игру, перешел в опции, выбрал свой профиль и, готово. :)

P.S. Нашел баг: если открыть редактирование сообщения, то в поле ввода остаются фрагменты каких-то тегов.

P.S.S. А будет возможность получить каталог игр в виде JSON? :)
07 марта 2018 в 03:33
К слову, если сайт планируется как дополнение к Светлой, было бы неплохо в дополнение к "родной авторизации" сделать поддержку сессии со Светлой.
Это бы могло привлечь пользователей оттуда использовать местные функции, за счет того, что не нужно повторно регистрироваться/логиниться.
07 марта 2018 в 04:09
Баг вижу, с обновлением поправлю.

Json пока не планировалось, а зачем?)

Вход через Светлую хотелось бы сделать, но чтобы это было по-людски (как вконтакте) потребуется добавить скрипт на Светлую, поэтому нужно согласовать это с администрацией. Пока ещё этого не делали)
07 марта 2018 в 10:03
О, добавить что-то на Светлую нереально. Там один ответ «Не могу. А что подумает Физматик». А Физматик фиг кому что даст, хоть и сам давно на Светлую забил. :)

Так что один выход, как я делал себе приложение для чатика на телефон - парсить html:
1) вытянуть главную и взять у формы токены
2) сделать запрос
3) проверить на наличие панельки с сообщением об ошибке и полей юзера в хедерах
4) Взять из хедеров и т д данные юзера и т д

А чтоб как в контакте, нужно там еще и систему авторизации менять.

А JSON, чтоб в случае чего, можно было куда-нибудь встроить фрагменты функций каталога :)
07 марта 2018 в 10:53
Ну, на самом деле реально, просто очень тяжко) Чатик вон обновили же.

А каким образом я что-то получу с другого сайта без Access-Control-Allow-Origin? Или предлагаешь спрашивать логин-пароль у юзера и делать запрос с сервера? К такому многие могут с осторожностью отнестись, я едва ли стал бы вводить данные аккаунта от одного сайта на другом.

Думаю, такие вопросы пока будут индивидуально решаться, если есть конкретный проект/идея - обсудим, если надо сделаем хоть json, хоть ещё что) Тем более формат данных в каталоге может меняться и расширяться, ещё додумываем :)
07 марта 2018 в 17:41
Не, данные для логина он вводит на Светлой. Мы используем уже готовые параметры сессии из хедеров.
Ассоциацию местного аккаунта, с userID на Светлой.
А проверку, залогинен ли юзер на Светлой, проводить через любой не тяжелый запрос к Светлой, требующий авторизации.

Костыльное немного, но в условиях параноидального недавания доступа на Светлой, может прокатить.

Вообще заметил, там доступ дают только сомнительным личностям. Один какую-то хрень сделал,второй вроде в этом понимал, но обидевшись ушёл, попутно погромив исходники на локаторе. Хорошо бэкап был старый.

Хз что они там обновили, но телефон до сих пор виснет от того списка и Сообщения дублируются...
07 марта 2018 в 17:48
По предложениям, мы б могли в играх предлагать другие похожие игры, с таким же жанром или тэгами, например.
Или сделать приложеньице маленькое для мобилок, с каталогом. Едешь в транспорте с работы и выбираешь, во что поиграть :)
07 марта 2018 в 19:46
Lekste, но мы не получим через javascript с этого сайта хедеры Светлой, как и результат запроса, политика безопасности браузеров не разрешает же без Access-Control-Allow-Origin это делать.

Предлагать похожие игры - идея неплохая, но тут надо подумать какая мотивация будет для самих игроделов добавлять это в свою игру)

А для просмотра каталога с телефона лучше просто мобильную адаптацию на сайте до ума довести (она и сейчас есть, но фиговенькая).
07 марта 2018 в 20:11
Ну, я для себя, если захочется, все-равно сделал бы приложение потому что адаптацией страницы не добиться такого удобства использования, как нативным приложением.

Адаптация сайта лишь быстрый грубый и ресурсозатратный способ привлечь пользователей.

А насчёт мотивации, можешь сделать реферальную ссылку и показывать на странице с игрой, сколько юзеров из неё пошло дальше играть. Типа Спасибо - ничего не даёт, но приятно :)

Эх, действительно мысль обойтись без Access-Control-Allow-Origin не удалась :(
08 марта 2018 в 01:19
а кто знает как сюда игру добавить?
08 марта 2018 в 14:52
Хз. Добавляет вроде ZX_Lost_Soul :)
09 марта 2018 в 01:22
sonim_desh, в данный момент добавление в каталог производится мной и Дми.
Можно предоставить информацию об игре в любой удобной форме и мы добавим её в каталог :)

В ближайшем будущем будет также введён функционал для самостоятельного добавления, но пока его нет :)

Статистика сайта

Яндекс.Метрика