Автор: Israfei
Жанр: JRPG
Сеттинг: Фентези
Особенности: Открытый мирНесколько концовок
Предупреждения о содержимом: ЖестокостьНенормативная лексикаНетрадиционные ценности
Движок: RPG Maker MV
В игре присутствует моменты похожие на чёрный юмор.
Игра никого не оскорбляет, всё что показано в игре лишь жалкий вымысел.
Насчёт самой игры:
Игра созданная на MV без плагинов и всего такого, это был первый опыт
По созданию игры на RPG Maker-е. На создание игры ушло +-6 дней.
В игре могут (и я уверен даже присутствуют баги) так что сохраняйтесь
Почаще.
В игре есть несколько "Концовок", в некоторых игра продолжиться позволяя
Игроку посмотреть что он еще не сделал. После разных финалов могут
Быть разные взаимодействия с объектами.
Крутого лора и истории ждать не стоит. Игра сделана чтобы тупо поугарать
С диалогов которые поймут не все.(Т.К. игра сделана для определённого человека/людей). Если интересно просто загуглите Deathbladegod.
В игре есть 2 трека взятых с ютуба, так что на них может быть АП.
Музыка в меню и тема 1 из босс файтов это треки человека для которого создавалась игра.
Предметы взаимодействия никак не подмечаются так что тыкайтесь во всё что привлечет глаз ( В основном шкафы, сундуки и тп), в игре отсутствуют кат-сцены, гринд (на бой с боссами ты всегда дойдешь с макс.уровнем на определённый момент), и адекватный сюжет.
Может будет непонятно куда идти, так что, если вы не поняли куда идти
То тут я постараюсь расписать что и куда:
Только выбрав класс героя ты появляешься в импровизированном лесу, для первого "задания" иди со спавна на дорогу, а потом через охранника наверх. Так ты попадаешь в замок. Поднимаясь на 3 этаж, иди говорить с королём, после чего он тебе скажет мол "Иди в деревню ". Вернувшись на дорогу по которой ты сюда пришёл, идём уже вниз.
Пройдя лес ты наткнёшся на "Усть-Ивановку" P.S. Реально существующее место. Там ты поговоришь с жителями и потыкаешься в двери домов. У тебя будет 2 "Обязательных Задания". 1 - Найти книгу Арона, это снизит цены и добавит хорошие предметы. У него ты купишь ключ от сарая. В нём ты найдешь сапоги (Они понадобятся в другом задании.). 2 - Капитан попросит тебя достать его коньяк под водопадом. Есть 2 варианта как дойти до водопада: Первый: идешь в правую часть деревни, спускаешься на песок и идёшь наверх. Второй: Вернуться в то место где ты впервые появился. От туда пойти налево. Пройти под водопад возможно только забрав ботинки из сарая. После выполнения заданий можно зайти в самый левый крайний дом, в нём пройти в дверь, расположенную слева-сверху. Пройдя дальше ты выйдешь на Храм и огромные ворота. Они откроются после убийства босса в самом храме. Зайдя в храм, идем к монолиту по центру и активируем его. Появится кристалл. Нажав ты сразу перемещаешься в пространство с боссом. После победы вам экипируется Коса Смерти.
Идите в замок, поднимитесь до короля и поговорите. В зависимости от выполнения второстепенных заданий на вас могут как напасть, так и нет. Рассмотрим сценарий где дополнительные задания были пропущены. На вас нападает стража. После лёгкой победы ты решаешь что делать с королём. После выбора вы идете спать, где у вас неизвестная забирает косу. Не забудьте после этого экипировать своё оружие заново! После этого вы должны пройти за ту закрытую дверь перед 1 боссом. Там будет лес, пройдя который ты дойдешь до пещеры. Пройдя наверх там будет дыра, в которую без ало-красных сапог не пройти. Пробежав лавовую пещеру идём направо и сражаемся со 2 боссом, Огненным драконом. Одолев его, находим позади него гроб. При попытке плюнуть в него тебя занесёт на финальную локацию. Финальной локацией игры для "базовой концовки" нужно пройти замок демонов и дойти до 3 этажа где сидит Финальный босс. После победы над ним тебя переместит в место где ты появился. На этом собственно для "Базовой концовки". Можно побегать в мире и поискать взаимодействия твоих сокомандников. Это была только 1 из концовок которых я уже не помню сколько XD.
Игра делалась еще в сентябре 2024 года, но была обновлена в связи с началом работ над 2 частью. Ничего в игру я не добавлял, кроме как изменял пару диалогов, скилов, и штуки упрощающие жизнь.
И да, у предметов есть своё конченное описание, а с боссов падают души, которые можно использовать как Fast-Travel.
Оценки принимаются любые, если что-то прям ломает игру до софт-лока, то напишите. Попробую исправить.
Ну что могу сказать, прошел игру за 4 часа 41 минуту...
Новичковый проект, как для первого раза неплохо.
Игра встречает игрока главным меню с чертом на фоне и рэпчиком...
Часто блуждал, не мог понять куда идти, но с горем пополам смог понять что делать.
Позабавил опенинг. Взят из аниме "Королева со скальпелем" снятой по одноименной новелле(ну или манхве, что на вряд ли). Учитывая это жаль что в игре нет класса "Хирург" который бы скальпировал врагов вызывая кровотечку.
Что порадовало:
- Некоторые персонажи реагируют на действия которые ты совершил ранее "к примеру квест от королевского повара, если ты убил петуха и у тебя есть его потроха, повар отреагирует на это и приметит что у тебя они есть, хоть ему и нужно что то другое" очень приятная деталь, и имеется несколько подобных
- Грустные моментики связанные с лором и прочим. К примеру история бабушки из Усть-Ивановки.
- Хоть взаимодействий с окружением мало, но они есть и являются довольно полезными. Всякие свитки, книги навыков. так же у костров и у КАЖДОЙ кровати можно сохраняться. По началу не мог понять как сохранить игру.
- Местами бывали забавные ситуации
- Как я понял в игре несколько концовок, очень порадовали выборы "убить короля или пощадить", то же самое с принцессой и принцем. Но если не сможешь понять что делать, без плохих поступков пройти игру будет ооочень сложно.
- Играя в игру было видно что автор старался над ней. Возможно и были моментики "И так сойдет" но я такого не заметил.
- Нет жирных врагов с 10 000+ хп. Долго затыкивать болванчиков не прийдется. При этом навыки интересно использовать.
- Одного из напарников можно убить ненароком, если не знаешь что делаешь.
Что позабавило:
-Когда главный герой хочет выбить дверь, можно ее жестко выломать, и от этого ломается меч
- Взаимодействие с камином, "Зачем все тыкают на камин?" подзадумался, и действительно, зачем XD
- Лестница ведущая в потолок, в замке.
- Бесполезный напарник, ее класс буквально "Бесполезность". Она не умеет драться, а когда промахивается враги получают урон от смеха.
- Описание дубины гоблина "Ыыы бегающий гвоздь"
Ну и еще некоторые моментики были забавными. Тут скорее вкусовщина, не каждому зайдет.
Из косяков: (Здесь скорее расписано больше для автора чем для игрока)
- Гг разговаривает сам с собой, мысли в слух. Когда гг убивает курочку он говороит "Вы распотрошили петуха..." по идее это должен говорить рассказчик а не гг.
Еще когда гг встретил напарника в замке, говорит в слух "Здесь какой то нефор". Возможно он просто подумал об этом но для этого нужно окошко диалоговое
чуть прозрачнее сделать, чтобы было понятнее где главный герой думает, а где говорит.
- Непонятно как расположены переходы между локациями. Пошел вправо, вышел через верх. Часто персонаж перемещается внутрь события которое переносит на другую
локацию, из-за чего нажимая допустим "вправо" тебя переносит обратно, иногда раздражало это.
- Одна из дверей в замке(на втором этаже) уже приоткрыта, когда взаимодействуешь с ней, она закрывается.
- После победы над боссом вытащил экскалибур и... все. Никакого экскалибура не дали, возможно так и задумано, как момент когда крадешь 10 000 монет у торговки(Тоже ничего не дают).
- В пещере есть дыра, она дает 2 зелья лечения. По итогу можно брать зелья от туда бесконечно. Этот косяк очень помогает так как зелья лечения сильно ограничены в количестве. Денег мало в начале игры(Их бесконечно добывать не получится, враги не бесконечные). А так с этим (возможно) багом легче проходить игру.
- В пещере так же есть дыра которая ведет в огненную локацию, искал ее минут 20. Она не выглядит как дыра в которую можно пролезть. Вообще
не очевидно что с ней можно взаимодействовать. Ее бы пометить как нибудь. Табличкой возможно "Опасно огонь" или что нибудь такое.
- Спрайт дракона обрезан, не вмещается в кадр.
- Навык "Круговой удар" стоит всего 20 ТП, но при этом наносит почти столько же урона как у решительного наступления за 75 тп.
- Когда короля похищают игра просто намертво зависает, ничего нельзя делать. Это и есть конец ?
Не понравилось:
- На протяжении всей игры часты случаи когда не понимаешь что нужно делать, куда идти. Просто методом тыка проходишь. А когда я узнал что у меня есть предмет на ваншот атаку, сразу же побежал в пустыню где за один бой получил 7 уровень.
- В пустыне перед лабиринтом с боссом нет колизии у гор и колонн, можно проходить насквозь.
- Очень быстро перекачиваешься и начинаешь доминировать над игрой, по началу же тебя убивает каждый гоблин(к тому же если не знаешь что делать то вступать в бой по началу будешь один)
- Нет способа восстановить хп без зелий, еды (по крайней мере я не нашел). А предметы лечения в начале игры очень ограничены.
- Если вам не нравится мат, черный юмор то лучше не играйте в эту игру. Если вы твич стример то тем более не играйте, много банвордов.
А так довольно интересный новичковый проект, играется спокойно. Видно что автор постарался над ней, так что думаю можно дать шанс этой игре. Местами заваливают юмором, матюками и внезапно начинается серьезный сюжет, кому такое нравится смело играйте.
Если вдруг понимаете что игра не для вас то дропайте.
В принципе что могу сказать, очень интересная игра со своими приколами, механики проработаны на скорую руку но автор отметил это в описании. Сюжет прошел на все концовки но мне кажется что без спойлеров очень тяжело догадаться даже если автор тыкает нам банальностью в лицо. Еще могу отметить что и в правду не хватает мага, очень хотел за него поиграть. в целом концепция очень хорошая и интересная если брать дезблейдгода как персонажа. особо понравился Алларик и капитан, а еще девочка из деревни). Если подытожить то в целом не плохой проект со своей интересной задумкой, конечно очевидно что половина того что происходит в игре не выдумана а есть на самом деле но никак не отвергает от игры. С опенинга поржал, спасибо автору))).
P.S проходил игру на itch.io